3 June 2015

cat lady

Когда я красила волосы, некоторые люди думали на определённые оттенки, что это натуральный цвет. Сейчас я третий год не крашусь, а некоторые думают об обратном, оказывается. Буквально на днях вот даже спросили, какую краску я использую, "потому что цвет хорошо получается". Забавно.

Давно хотела колготки с котиками, долго откладывала заказ, но, видимо, это судьба - они сами на меня вышли. Правда, у нас в городе у людей (особенно мужского пола) не всегда адекватная реакция случается на них. Кстати, заметила вот что. Встречаю иногда людей, очень нестандартно выглядящих, но на них особо никто не обращает внимание. Я одеваюсь вполне себе обычно, но иногда добавляю что-нибудь вроде вот этих котиков или корзинки из предыдущего поста вместо привычной сумки - и ловлю немало заинтересованных взглядов.


No comments:

Post a Comment